Сайлентблоки

Служат для снижения жесткости соединения в конструкции подвески.

Гасят колебания и создают упругое соединение в местах крепления рычагов и элементов подвески.

Устанавливаются в проушины рычагов подвески методом запрессовки, в местах соединения

стабилизатора поперечной устойчивости с рычагом.


Рабочая среда: воздух, влага, озон, следы масел.

Сайлентблоки обеспечивают подвижное соединение деталей, без трения, а только за счет эластичности резины. Они отвечают за безопасность, комфорт вождения и управляемость транспортным средством. Их предназначение – гашение колебаний, смягчение толчков и уменьшение вибрации.

Сфера применения

Устанавливается сайлентблок резинометаллический в:
●   стабилизаторах поперечной устойчивости как втулки;
●   рычагах подвески (передней либо задней);
●   узлах фиксации амортизаторов, моторов и компонентов трансмиссии.
Сайлентблоки рычагов резиновые являются важным компонентом ходовой и отвечают за поддержание оптимальной траектории перемещения колес.

Особенности конструкции

Резиновый сайлентблок конструктивно состоит из 1-2 металлических втулок (или обойм), которые скрепляются проставкой из резины (она имеет демпфирующие свойства). Может идти с технологическими полостями в проставке и крепежными проушинами (альтернатива втулкам).

Наше предприятие имеет возможность освоения сайлентблоков многих востребованных типов с разработкой соответствующей конструкторской документации. Собственное производство позволяет реализовывать проекты в соответствии с требованиями потребителя. Для уточнения деталей сотрудничества оставьте заявку онлайн или по телефону. С ассортиментом доступных РТИ Вы можете ознакомиться в каталоге ЗАО “Амкодор-Эластомер”.